Для того чтобы изготовить Регулируемую тягу Панару своими силами необходимо купить следующее:
1) Стандартную тягу (ну или снять с машины).
2) Скрутка рулевой тяги ваз 2108 * 2 штуки
3) Скрутка рулевой тяги ваз 2110
4) Контргайки с правой и левой резьбой
Вот такой набор у вас должен получиться. (В центре скрутка 2110, по краям скрутки 2108 и 2 контргайки с левой и правой резьбой)
Полностью скручена
Полностью раскручена
Замеряем стандартную длину тяги, мерим по внутренней стороне (У меня поучилось 102 см).
Распиливаем тягу ближе к краю (разницы нет, что к левому, что к правому). Лучше всего с краю, во-первых: так удобнее регулировать, во-вторых: Изгибающий момент к краю опоры ниже, следовательно она не сломается.
Выпиливаем 10 см (можно и меньше, в основном все пилят 9-11 см, я решил выпилить 10см).
Далее вставляем в распил тяги с обеих сторон скрутки рулевой тяги ваз 2108 (я ничего не обтачивал, забивал молотком, не обтачивал затем чтобы отрегулировать длину тяги) Собираем обе части вместе и равномерно забиваем молотком с обеих сторон до тех пор, пока внутренняя длина тяги не получится 101 см.
Далее есть один ньюанс. Перед тем как обваривать тягу, закрутите скрутку рулевой тяги ваз 2110 полностью в скрутку рулевой тяги ваз 2108 (так как при нагревании резьба садиться, если закрутить не полностью, то резьба сядет не равномерно и тяга не будет полностью скручиваться и раскручиваться. Обвариваем тягу сваркой и вуаля у вас регулируемая тяга Панара) Собираем обе части в единое целое, при желании красим и идем ставить на машину)
Вот что должно получиться