Установка подлокотника на классику

 
 
 
 
Итак данная мысль преследовала меня уже давно, нужно было еще места для хлама... тьфу, для необходимых в салоне вещей, типа предохранителей, лампочек, тряпочек, ну и много еще для чего, ибо в бардачок все это добро не влазит а полку захламлять не этично (а приходится) - вобщем решился я на приобретения такого полезного и незаменимого девайса как подлокотник - и кстати не зря так называется, помимо функции "дополнительный бардачок" он еще по умолчанию обладает функцией "положи на меня руку в дальней дороге". Вобщем был определен бюджет от 20 до 30 у.е. и я отправился на авторынок выбирать достойный девайс ;)...Прогулявшись по авторынку вдоль и поперек, были исследованы все возможные девайсы. Были как самопальные сомнительного вида и качества так и китайско-корейские девайсы различного вида и комплектации. Причем цена не отличалась вообще, а самопалы откровенно уступали в качестве... =( Вобщем приступил к исследованию китайских (корейских) девайсов и подобрал себе подлокотник за 20 у.е. который по дизайну вписывался в интерьер салона, и по функционалу был на мой взгляд оптимальным, в нем присутствовали подстаканники, маленькое отделение типа пепельницы, и большое отделение с крышкой на магнитах, которая еще и сама наверх откидывалась :) Вот фото самого девайса с коробкой:

Установка подлокотника на классику

Вот фото подлокотника со всеми крепежами, отделениями и подстаканниками:

Установка подлокотника на классику

Первым делом я собрал все это хозяйство воедино, дабы понять суть крепления и продумать как бы все это оформить. Крепления регулируются по высоте и по ширине что есть очень хорошо, так же в комплекте идет инструкция, которая по причине интуитивного мышления нафиг не нужна оказалась :) Вот фото девайса в сборе:

Установка подлокотника на классику

Поскольку штатные крепления применить в таком виде как они есть в жигулях не представляется возможным, а места крепления исходя из положения девайса уже были выбраны (это два отверствия для крепления сидений штатных с площадками, у меня не используются ибо стоят сиденья от ино) было принято решение доработать эти самые крепления и тем самым их немного укрепить :) Кстати тем у кого стоят штатные сиденья тоже можно использовать эти крепления, просто воткнуть пластины нужно будет между полозьем сиденья и кузовным креплением. Вот о каких креплениях я виду речь:

Установка подлокотника на классику

А вот фото самих дополнительных креплений, которые я выпилил из листа алюминия, дабы не ржавели

Установка подлокотника на классику

Размеры приводить не буду, ибо у каждого в зависимости от выбранного подлокотника они будут свои ;) Вот как в результате получилось крепление:

Установка подлокотника на классику

Ну и собственно все, ниже привожу фотки уже установленного подлокотника, который на мой взгляд удачно вписался в общий вид салона, а про функционал думаю смысла нет говорить - и так все понятно:

Установка подлокотника на классику

Установка подлокотника на классику

Установка подлокотника на классику



 
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна


 
 
 




Какое у вас авто?

Ваз 2101
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Другое авто
Я пешеход :)



По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

8989715
club.2107@yandex.ru


Яндекс цитирования