Машины для дрифта своими руками

 
 
 
 

Вечером во дворе можно увидеть молодых людей, которые постоянно ремонтируют свою машину, а потом едут и начинают входить в поворот боком. Это и есть «Дрифт», такое явление пришло в Россию из Японии. Начать заниматься дрифтом не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Чтобы попробовать себя в этом занятии можно купить недорогую машину и начать тренировки зимой. Обычно жители бывших союзных республик покупают автомобили отечественного производства – ВАЗ.

Покупают их по нескольким причинам: во-первых, это доступность, а во-вторых, низкая цена. Такие машины очень просто переделываются в специализированные «болиды» для дрифта. Пользуются большой популярностью автомобили, имеющие задний привод. Например, классический ВАЗ 2107 и подобные ему модели.

Люди, которые готовы потратить на свое увлечение намного больше денег отдают предпочтение японским автомобилям, таким как Toyota, Nissan, выпущенных в 1980-е – 90-е года.

Такие модели прямо с завода уже обладают подходящими качествами для занятий дрифтом, чем АвтоВАЗ.

Стоимость подготовки машины для дрифта зимой.

Например, человек решил попробовать себя в этом деле и пред ним встает вопрос: какую машину лучше всего приобрести за небольшие деньги? В этом случае лучше всего подойдет автомобиль марки ВАЗ.

Если посмотреть предложения в интернете о продаже отечественных Б/У автомобилей, то можно увидеть, что стоят они не очень дорого. Цены там варьируются от 25 000 – 65 000 рублей. Все зависит от технического состояния машины. Также, большим плюсом является то, что запчасти на такие машины очень легко найти и стоят они просто копейки. Покупать машину лучше всего модели ВАЗ 2105, 2106, 2107.

Допустим, что человек купил ВАЗ 2107 за 40 000 рублей в нормальном для езды состоянии. После чего нужно заняться подготовкой автомобиля для удачного зимнего дрифта.

Самое первое, что стоит приобрести – это ковш, то есть специальное гоночное сидение машины. В интернете много предложений о продаже бывшего в употреблении сидения, ведь не обязательно покупать его новым. Такое сидение выйдет примерно на 2000 – 4000 рублей. Здесь самое главное, чтобы в нем было комфортно сидеть и управлять автомобилем.

После чего нужно обзавестись хорошую зимнюю резину. На это не стоит жалеть денег, хорошая шипованная резина на отечественный автомобиль подойдет примерно в 14 000 – 17 000 рублей.

Далее следует купить блокирующий задний дифференциал. Но чтобы сэкономить средства, многие за небольшие деньги в автосервисе «заваривают» уже стоящий на мосту дифференциал. На сленге это называют «заварка».

Помимо этого, некоторые еще и облегчают автомобиль. Например, чистится салон, удаляются лишние детали, выбрасываются задние сидения. Но можно обойтись и без этого.

Таким образом, получается, что на создание машины для дрифта уходит примерно 60 000 – 70 000 рублей.

Автомобиль – 40 000

Сидение – 2 000 – 4 000

Зимняя резина – 14 000 – 17 000

Услуги автосервиса – 2 000

Машина для летнего дрифта.

Если хочется принять участие в летних соревнованиях, то для этого должен быть опыт в дрифте, не такой маленький бюджет.

Для летнего периода не подойдут отечественные машины, здесь нужен автомобиль с мощностью около 200 л.с. Лучшим вариантом будет купить японскую машину.

Отличным вариантом будет Nissan, например, Nissan Laurel 33 (34), Nissan Silvia (s13, s14, s15).

На авторынке б/у автомобилей можно найти машину за 250 000 – 500 000 рублей, главное, чтобы с документами все было в порядке. Например, человек приобрел Nissan Laurel за 330 000 рублей.

Теперь основным остается только следить за состоянием авто, вовремя менять все жидкости и расходники, а также купить качественную резину.

Таким образом, для летнего дрифта можно подготовить автомобиль примерно за 370 000 рублей.

 
 




Какое у вас авто?

Ваз 2101
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Другое авто
Я пешеход :)



По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

8989715
info@vaz2107club.ru