Как проявляются типичные неисправности в автомобиле?

 
 
 
 
Серьезные и дорогие в ремонте поломки, часто свое начало имеют в безобидных и простых для устранения неисправностей. К сожалению, не все мелкие неисправности сигнализируют через бортовой компьютер. Поэтому в процессе повседневной эксплуатации и проходя техосмотр онлайн стоит обратить внимание на любые тревожные звуки и неестественное поведение автомобиля.

В таких ситуациях быстрое решение не только избавит вас от ненужных расходов, но и защитит вас от многих опасных ситуаций.



Большинство водителей относится к своим авто как средство передвижения из точки „а” в „б” или для зарабатывания денег. В общей сложности в этом нет ничего удивительного, ведь он был изобретен для облегчения себе жизни.

Современные автомобили, несмотря на очень сложную конструкцию, не требуют постоянной работы по обслуживанию, как это было в конце прошлого века.

Часто первыми признаками серьезных и, зачастую, влияющих на безопасность при столкновении неисправностей является серия необычных звуков.

1. Разрыв ремня навесного оборудования грозит ремонтом двигателя!

Возьмем для примера ремень приводной, навесного двигателя. Казалось бы, простой и недорогой элемент, замена которого не является сложной или дорогостоящей. Однако он требует циклического контроля натяжения и периодической замены. Его неисправность обычно проявляется характерным визгом, который исходит из двигателя. Что плохого может случиться? Если сбой произойдет во время движения, это может привести к внезапной потере рулевого управления и тогда можно создать опасную ситуацию.

В крайне неудачных ситуациях разрыв ремня заканчивается... ремонтом двигателя или его заменой. Достаточно, чтобы зазубренные фрагменты ввинчивались в соседний привод ГРМ, эффективно повреждая его при этом. В этом случае происходит повреждение важнейших элементов двигателя, где стоимость ремонта будет стоить в десятки раз больше, чем этого ремня.

2. Тормозная Система.

О том, насколько важную роль с точки зрения безопасности играет тормозная система, не нужно никому говорить. Сосредоточимся, на её исполнительных элементах т. е. на дисках и накладках. Они при достижении предельных значений износа подлежат периодической замене. Однако мы часто забываем об этом, и несмотря на то, что индикатор приборной панели давно сигнализирует об их износе, мы продолжаем ездить, подвергая себя и других риску. В ситуации, когда накладка колодки или тормоза сотрутся полностью, происходит резкое снижение эффективности торможения. К счастью, перед критической ситуацией, когда вы нажимаете педаль тормоза, обычно слышен характерный и очень раздражающий звук трения металла об металл (его трудно спутать с чем-то другим). И если вы его услышали в своей машине, тогда точно стоит задуматься о замене данных элементов.

3. Рулевое управление

Если во время поворота руля (особенно на стоянке) ваши уши слышат скрип, который многие также называют "стрельбой", это признак того, что верхний подшипник подвески, скорее всего, размывается, и это последний момент для его замены. При повороте также можно услышать грохот.

Если во время движения (особенно при неровностях) слышите щелчок и кроме того, вы чувствуете в этот момент подергивание руля, это может свидетельствовать об износе деталей рулевого управления либо же редуктора, их следует проверить во время визита в сервис или на станцию техосмотра.

4. Двигатель

Если из-под капота вашего автомобиля доносится что-то типа металлического треска или щелчка, причин может быть несколько (повреждение натяжителя, износ самой цепи). Ремонт в этом случае не должен быть особенно дорогостоящим, но небрежность обычно приводит к серьезному ремонту двигателя.

Все шумы, свист или даже „вой” это частый признак износа одного или нескольких подшипников генератора (часто самого генератора), компрессора кондиционера или другого оборудования. Промедление с ремонтом может привести к разрыву ремня, который их приводит в движение и, следовательно, до дальнейших серьезных повреждений.

5. Подвеска, выхлопная система

Здесь дела обстоят так, всевозможные провалы в подвеске рано или поздно проявляются все более громкими стуками, трудно спутать с чем-то другим. Не ждите, пока шум будет невыносимым, потому что здесь даже самое маленькое промедление напрямую влияет на поведение автомобиля во время езды, а следовательно, и на безопасность.

 
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна


 
 
 




Какое у вас авто?

Ваз 2101
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Другое авто
Я пешеход :)



По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

8989715
club.2107@yandex.ru


Яндекс цитирования