Своевременная и правильная замена жидкостей в авто — безупречная работа вашей машины

 
 
 
 
С появлением новых технологий, современных механизмов появляется необходимость в обслуживании всех агрегатов Вашего автомобиля. Так как обслуживание в сервисах для многих автолюбителей обходится в копеечку, нужно во все нюансы вникать самому. С этой проблемой мы разберемся.

Моторное масло.

Если заглянуть в далекое прошлое, масло в это время меняли каждую тысячу километров пройденного пути. В наше время ввиду современных технологий, по словам изготовителей автомасел, пробег от замены до замены составляет 20-30 тысяч километров. Но если учесть все критерии климата, качества топлива, режима вождения тот самый пробег упадет до 15 тысяч километров. Каждый мотор имеет свою классификацию масла по типу и по вязкости. Для увеличения пробега от замены до замены рекомендуется при езде держать максимум 2500 об/минуту, при таких показателях температура масла в норме и охлаждение двигателя будет на высоте.

Трансмиссионное масло.

Трансмиссионное масло заливается в коробку передач, здесь же замена производится намного реже. Некоторые производители делают КПП необслуживаемые, то есть менять масло не нужно вообще. В основном пробег до замены составляет 50-60 тысяч километров. При ремонте агрегата естественно требуется полная замена масла, доливать не рекомендуется. Если вышла из строя КПП, то вот ссылка на покупку новой https://mhtron.ru/, есть оригинал и аналоги в наличии на складе с доставкой по РФ.

Тормозная жидкость.

Данная жидкость отвечает за торможение и своевременную остановку автомобиля. При нехватке или некачественной жидкости тормозной путь может увеличиться, а это не безопасно. Уровень жидкости рекомендуется периодически проверять. Тормозная жидкость меняется в период 2-3 лет. Если жидкость по непонятным причинам ушла, необходимо провести полное ТО тормозной системы и заменить всю жидкость. Объем жидкости в легковом автомобиле в среднем 0.5 литра.

Охлаждающая жидкость.

Еще одна немаловажная жидкость, отвечает за поддержание рабочей температуры двигателя, а также охлаждения двигателя. В советское время в систему охлаждения заливали обычную воду, но так как вода имеет свойство замерзать, использовать ее не всегда удобно. Тем более вода в системе охлаждения выкипает, так как в некоторых моделях двигателей рабочая температура выше температуры кипения. В наше время существует несколько вариантов жидкости охлаждения. Замену нужно производить после 60 тысяч километров либо спустя 2 года. Так же рекомендуется менять жидкость при замене агрегатов охлаждения для наилучшей работы системы охлаждения.

Омывающая жидкость.

Еще одна необходимая жидкость в автомобиле, без которой не проехать и километра во время осадков. Так как жидкость есть и летняя и зимняя, перед сменой климата ее нужно израсходовать либо заменить. Иначе форсунки замерзнут в неподходящий момент. Особое внимание нужно уделить владельцам автомобиля оснащенного омывателем фар и камер кругового обзора. Для наилучшего омывания стекол рекомендуется регулировка форсунок по направлению жидкости.

 
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна


 
 
 




Какое у вас авто?

Ваз 2101
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Другое авто
Я пешеход :)



По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

8989715
club.2107@yandex.ru


Яндекс цитирования