Какое самое лучшее время для автомастерских

 
 
 
 
Сервисная деятельность во многих отраслях носит сезонный характер. То есть легко отличить периоды пиковой активности компании, от более слабых, в течение года. Это относится и к автомобильной. В опросе, проведенном автосервисом в Челябинске, цены на ремонт на сайте, были опрошены представители мастерских и автосервисов. Какой квартал года для них наиболее прибыльный?

Выяснилось, что 43% респондентов считают весенние месяцы – лучшими, а точнее с апреля по июнь. Несколько факторов определяют это. Прежде всего, автомобили должны быть осмотрены и отремонтированы после зимнего сезона.

Во-вторых, транспортные средства, которые время от времени используются зимой, должны быть надлежащим образом подготовлены для более интенсивной эксплуатации в весенне-летний сезон, особенно для поездок на большие расстояния. Только 8,4% респондентов признали первый квартал года самым прибыльным. В основном это мастерские, специализирующиеся на замене батарей. В последнее время континентальный климат доминировал в России несколько лет подряд: когда лето жаркое, а зима морозная. Таких условия, которые особенно неблагоприятны для долговечности батарей, приводит к более частым зимним поломкам, и соответственно более высоким продажам.

Аналогичное явление также относится к стеклоочистителям и омывателям ветрового стекла. Однако, с другими проблемами, клиенты сообщают в мастерскую гораздо реже зимой.

Каждый пятый респондент считает, что самый высокий спрос на услуги мастерских приходится на осень. На доход от услуг в этот период влияют предсезонные обзоры, связанные с обменом эксплуатационными жидкостями.

Однако следует помнить, что доходы от этого вида услуг значительно ниже по сравнению с доходами, полученными весной и летом, когда большая доля заказов приходится на ремонт подвесок, тормозов и выхлопных систем является значительной. Полученные результаты позволяют утверждать, что в автомобильной промышленности — определенная сезонность, хотя здесь нет явления полностью мертвых сезонов.

Четкое снижение частоты посещений клиентов наблюдается только в первом квартале года. В оставшиеся сезоны колебания спроса уже не такие резкие. Аналогичное распределение его интенсивности происходит и у дистрибьюторов запчастей, поставляющих в авторемонтные мастерские. Практические выводы из этих общих тенденций: отдельные сервисные компании работают в своем собственном объеме. Мёртвый зимний сезон можно в определенной степени оживить. Другое решение заключается в изменении предложения по обслуживанию, чтобы сделать его более привлекательным для зимних клиентов.

 
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна


 
 
 




Какое у вас авто?

Ваз 2101
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Другое авто
Я пешеход :)



По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

8989715
club.2107@yandex.ru


Яндекс цитирования