BMW M760Li – самая быстрая серийная BMW

 
 
 
 
Стоит сказать, что это самая быстрая серийная машина в истории BMW. Сразу бросается в глаза то, что в ней отсутствуют противотуманки. Но это не говорит о том, что это дешевая версия, это чисто технологическое решение. На их месте расположены под фальшивой решеткой радиаторы. Из-за высокой мощности автомобиля она должна постоянно охлаждаться.

Внешний вид, безусловно, изменился. Мощнейшие воздухозаборы, двадцатые диски, М-тормоза.

Стоит отдельно отметить уникальный окрас, который уже в базе идет для этой серии. Сумасшедший окрас, который хамелеонит от черного до коричневого в разное время суток, и за него ничего не нужно доплачивать.



База уже содержит в себе очень много позитивных опций, но комплектация все равно не полная. Можно приобрести еще дополнительно другие кресла, автокруиз, панораму и кучу других вещей, при этом цена может вырасти в два раза.

Довольно редкое зрелище для России зимой это открытые жабры, хотя если вы подойдете к машине на парковке – они будет закрыты. На самом деле эти технологии для аэродинамики. Все водитель спортивных автомобилей знают, чтобы ехать быстрее нужно закрыть все дыхательные отверстия автомобиля.

При этом сопротивление воздуха уменьшается, достигается экономичность.

Если засунуть руку под крыло, то можно увидеть, как части двигаются. Все, что отделяет колесо от моторного отсека, это только тонкая тряпочка. Привычного в нашем понимании внутреннего крыла, тонны железа здесь нет. Только этот материал отделяет моторный отсек от колесной арки. За счет этого машина весит очень мало и едет очень быстро.
На серпантине автомобиль ведет себя хорошо, эта машина создана для подобного движения.

Под капотом мы наблюдаем очень ровно и потрясающе работающий V12. К нему в итоге еще прикручены турбины. Все это великолепие развивает восемьсот ньютон-метров крутящий момент и шестьсот лошадиных сил и позволяет этому агрегату разгоняться до ста километров за 3,7 секунды.

Типичный топовый салон для BMW. Основная особенность этого автомобиля в том, что большего вы в BMW уже не купите. Все возможные максимальные опции они уже здесь есть, больше некуда стремиться.

Совершенно другой звук выхлопа. По ощущениям этот мотор больше подходит данному агрегату, хотя она и требует частой заправки полного бака.

Сзади очень удобные кресла, столик, монитор – все это делает поездку пассажира максимально комфортной и приятной.

В салоне с одной стороны все такое же, с другой стороны – это все-таки M Performance. Тут есть шильдики на порогах V12, шильдик возле коробки передач, кнопка подогрева руля на самом руле. М-е педали, высочайшие сорта дерева, кожи, ровнейшая строчка, все идеально. Ощущения соответственно самые приятные от этого автомобиля.

Если говорить про расход, то в смешанном цикле: город-трасса получается около восемнадцати литров, что считается весьма экономичным для автомобиля данного класса.

Есть еще одна особенность – выхлоп. Он такой же как тюнинг выхлопной системы БМВ х4, и то первая семерка, в которой выхлоп стал управляемым, громким, четко «отхрюкивает» на переключении передач и реально дает понять, что это М-ка.

В целом автомобиль дает просто нереальные ощущения, очень все продуманно, удобно и комфортно.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

 
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна


 
 
 




Какое у вас авто?

Ваз 2101
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Другое авто
Я пешеход :)



По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

8989715
club.2107@yandex.ru


Яндекс цитирования