Ремонт блока предохранителей на ВАЗ

 
 
 
 
В случае, когда электроприборы и двигатель в автомобиле начинают работать с перебоями, замена проводов зажигания на ВАЗ 2107 и проверка целостности проводки и соединений не дает результатов, то нужно обратить внимание на:
  • монтажный блок;
  • блока предохранителей.
На ВАЗ может быть установлен один из двух вариантов предохранительного блока – с пальчиковыми предохранителями или с флажковыми. Оба эти блока взаимозаменяемы. Более надежным и долговечным является блок с флажковыми предохранителями. Срок службы блока при нормальной эксплуатации автомобиля составляет не менее 10 лет. Обычно проблемы возникают по прошествии этого срока, но бывают случаи, когда блок или его отдельные элементы выходят из строя гораздо раньше. В подавляющем большинстве случаев это происходит по вине самого автовладельца, который зачастую при замыкании какого-либо из электропотребителей и перегорании предохранителя, устанавливает предохранитель гораздо большего номинала, чем требуется. В лучшем случае подгорают контакты соединений или предохранителя, в худшем - сгорает дорожка печатной платы монтажного блока.

Так же распространенной причиной выхода из строя монтажного блока является попадание внутрь воды, снега или пыли при неправильной эксплуатации автомобиля, например с открытой крышкой блока.

В случае, когда блок проработал более 10 лет, подгорели контакты предохранителей, и возникают частые провалы напряжения в электроцепи из – за плохого контакта предохранителей, то блок целесообразно заменить целиком. В иных случаях можно бок снять и произвести его ремонт – как правило восстановление дорожки печатной платы.



В автомобиле блок установлен в верхнем правом углу внутри капота. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать внутреннюю часть вещевого ящика в салоне автомобиля и снять полочку под ним. Затем в нише вещевого ящика откручивается электронный блок управления (ЭБУ) и отводится в сторону. После этого головкой на 10 с удлинителем откручиваются четыре гайки крепления самого монтажного блока, при этом необходимо предварительно открутить кронштейн крепления пластикового воздуховода и отжать его вниз, чтобы не мешал откручиванию гаек крепления блока. Отсоединяются нижние разъемы от блока внутри капота, затем блок слегка подтягивается в капот, и отсоединяются боковые разъемы. Снимается крышка блока, и откручиваются два винта крепления его корпуса. С помощью шлицевой отвертки корпус раздвигается и вынимается печатная плата вместе с разъемными контактами. Плата внимательно осматривается на наличие прогоревшей или окисленной дорожки, или пайки. Поврежденное место с помощью паяльника восстанавливается. Сборка производится в обратной последовательности.

 
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна


 
 
 




Какое у вас авто?

Ваз 2101
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Другое авто
Я пешеход :)



По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

8989715
club.2107@yandex.ru


Яндекс цитирования