Изящный тюнинг кузова ВАЗ 2107, Семерочка

 
 
 
 
Моя концепция тюнинга ВАЗ 2107 основывается на следующих принципах: изначально я отказался от обвесов на бампера и пороги, хотелось получить нечто легкое, изящное, а главное практичное. В работе над тюнингом, я решил использовать схему вообще без бамперов, на мой взгляд, классика без них смотрится более спортивно и стремительно.

Моя «семерка» выпуска 1997 года, пользуюсь ей в течении тринадцати лет, но тюнинг кузова решил сделать пару лет назад. Захотелось, знаете ли, чего то непохожего на другие. Делал тюниг исходя из указанных выше принципов. Однако, поводом затюнинговать кузов своей старушки оказалось не только чтение автожурнала тут подробнее, еще стремление к возвышенному и легкому, но и банальное ДТП.



Вот, смотрел я на свою разбитую семерку, и решил точно, сделать тюнинг в стиле спорт-кар, то есть без бамперов, с небольшими но выразительными внешними изменениями. Прототипом и источником многих решений стала семерка известного гонщика – стрит рэйсира Гладкова.

Покопавшись в запасах запасных частей я обнаружил старый, но вполне годный воздухозаборник от видавшего виды Toyota Hay-lux. Из него то, я и решил соорудить некий ковш, который будет выполнять роль дополнительного воздухозаборника, и придаст машине желаемой спортивности. Вырезал под него место в капоте семерки, встал, он надо сказать, практически идеально, как будто вся жизни там и находился.

Зашпаклевал, покрасил, понравилось. Стал думать что бы еще такое эдакое соорудить. Так как от бамперов я изначально отказался, то есть попросту снял их, решил, как то разнообразить и развеселить скучное пространство под ними. Мудрствовать от лукавого не тал, и попросту вырезал по паре круглых отверстий, которые закрыл ободами из жести, снова зашпаклевал и вновь закрасил.

Решетку радиатора удалил вместе с бамперами, так как на мой взгляд решетка семерки выглядит как- то буржуазно, и стала уже предметом и объектом насмешек и шуток в стиле «я хочу быть Мерседесом». Снял ее, облик машины стал несколько небрежным, поэтому решил добрать солидности при помощи фар. «Реснички» выполнил из простой краски, которой обычно тонируют вазы. Вазы имеется ввиду не продукция Волжского автозавода, а простые, настольные, настенные, ну и какие они там бывают еще…

Такое решение представилось мне весьма практичным, в отличие от пластика, мои "реснички" не сломаются, не испортятся со временем, и цена всего 50 рублей за баллончик тонировки, но главное такой вариант не испортил характеристики пучка света, что неизбежно при установке пластиковых «шор». Так же идеальным дополнением к такому боллиту будет, тюнинг двигателя ваз 2107. Если немного расточить клапана, то можно запросто добавить с десяток лошадиных сил.

 
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна


 
 
 




Какое у вас авто?

Ваз 2101
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Другое авто
Я пешеход :)



По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

8989715
club.2107@yandex.ru


Яндекс цитирования