О ремонте повреждений на автостеклах

 
 
 
 

Введение

Повреждения на автостеклах бывают двух видов: трещины и сколы.

Трещины, мы все их видели, в 99% случаев вырастают из сколов под действием деформации кузова или температурных перепадов. Одним из примеров такого повреждения может быть стекло, которое трескалось при включении отопления в авто в холодную погоду.

Даже если на стекле появился маленький скол, всего в паре сантиметрах от края стекла, то в течение месяца вы непременно получите более крупную трещину. Это связано тем, что при езде, на вклеенных стеклах, самые большие напряжения возникают именно по периметру стекла.

Ремонт стекол выполняется посредством фотополимеров. В случае если в трещину не попадет грязь, место, где ранее было повреждение будет менее заметно, так как полимеры имеют практически такой же коэффициент преломления света, что и стекло машины. Качественный ремонт стекол гарантирует что прочность и прозрачность автомобильного стекла восстанавливается почти до 95%.

Ремонт сколов

Зачастую сколы на лобовом стекле образуются в результате попадания шипов или камней, и бывают нескольких типов.

Круглые сколы — менее опасны, поскольку представляют повреждение в форме конуса без зон напряженности.

Сколы-звезды — менее приятные повреждения, в особенности с точки зрения надежности. Они имеют лучи, не редко вскоре превращающиеся в полноценные трещины.

Процедура ремонта сколов представляет собой следующее: посредством инжектора в скол заправляют особый полимер через просверленное отверстие. Затем внутри заполненной полости выполняется полная адгезия. Дальше, чтобы полимер застыл, участок поврежденного материала с закачанным внутрь полимером, подвергают воздействию УФ-лучей. Происходит сушка полимера. В завершение место сверления обязательно полируется.

Ремонт трещин

Процедура ремонта трещин несколько отличается от ремонта сколов. Вначале специалисты определяют границы трещины, затем по ее краям выполняют сверление для устранения напряжения на концах. Далее в полость трещины, как и в случае со сколом, закачивается полимер, а после осуществляется его кристаллизации под воздействием УФ-лучей. Все точки сверления полируются.

По времени, ремонт автостекол занимает, как правило, от получаса до двух часов. Технология, по которой выполняется ремонт автостекол, с успехом применяется уже более пятнадцати лет. В финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, намного выгоднее, чем приобретать новое.




 
При копировании материалов ссылка на 2107club.ru обязательна


 
 
 




Какое у вас авто?

Ваз 2101
Ваз 2104
Ваз 2105
Ваз 2106
Ваз 2107
Другое авто
Я пешеход :)



По вопросам покупки товара у нас или сотрудничеству с сайтом свяжитесь с нами следующими способами

8989715
club.2107@yandex.ru


Яндекс цитирования